Вакансии
Требования:
Инженер КИПиА или АСУ ТП с навыками монтажа оборудования автоматизации. Техподдержка по продукции бренда XINJE, а именно - преобразователей частоты, тормозных резисторов , ПЛК, HMI панелей
Опыт работы: от 1 годаПолная занятость
Нам важно:
Умение самостоятельно ставить задачи и решать их.
Стремление к саморазвитию и самообразованию
Грамотная устная и письменная речь.
Знания и опыт работы в техподдержке преобразователей частоты, ПЛК, HMI.
Уверенные знания в электротехнике, электронике, автоматике.
Навык работы в любом графическом редакторе на уровне: обрезать картинку, нарисовать простую блок-схему.
Обязанности:
Уметь донести необходимую информацию для пользователя, делиться с ними опытом монтажа.
Помогать настраивать контроллер, HMI, ПЧ, искать причины проблем и отвечать на вопросы типа «как настроить время, как настроить сеть, я воткнул контроллер в сеть и у меня ничего не работает».
Рекомендации по подключению и настройкам.
Подбирать оборудование под задачи клиента.
Тщательно собирать информацию по обратной связи от клиентов и передавать её разработчикам для исправления возможных ошибок.
Дополнять информацией: руководства пользователя, инструкции, часто задаваемые вопросы и ответы по данному оборудованию.
Консультировать отдел продаж по техническим вопросам.
Ставить задачи контент-менеджерам для размещения актуальной информации на сайте.
Будет плюсом:
Опыт работы с аналогичным оборудованием других брендов, DELTA Electronics, ОВЕН, Schneider, Siemens, и др.
Условия:
Работа в офисе, г. Москва, рядом с метро "Строгино"
8-часовой рабочий день в офисе с 9.00 до 18.00 , пятница с 9.00 до 17.00
Официальная зарплата, точно и в срок
Оплата больничных и отпусков
По результатам работы в течении года возможна 13-я ЗП + премия.
Резюме отправлять по e-mail:
andrey@amel.ru для Алявина Андрея Васильевича
dnv@amitron-ek.ru для Драгунова Николая Владимировича
Требования:
Высшее или среднее специальное образование (техническое, желательно профильное: промышленная автоматика, электротехника, радиотехника, приборостроение, АСУ ТП)
Опыт продаж в сегменте B2B от 1 года.
Грамотная устная и письменная речь
Коммуникабельность, ответственность
Нацеленность на результат
Активная жизненная позиция
Желание работать и зарабатывать
Ключевые навыки:Коммуникабельность
Ответственность
Пунктуальность
Умение общаться с людьми
Грамотность
Грамотная речь
Работа в команде
Пользователь ПК
1С: Предприятие 8
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов по телефону
Прямые продажи
Работа с текущей базой клиентов
Поддержание и развитие клиентской базы
Обязанности:
Поддержание и развитие клиентской базы (без холодных звонков)
Оперативная и качественная обработка входящих заявок клиентов
Полный цикл ведения заказа: от поступления заявки до отгрузки товара
Отслеживание дебиторской задолженности, сроков оплат, своевременной отгрузки товара
Осуществление информационно-технической поддержки клиентов
Ведение отчетной документации
Условия:
Оформления согласно ТК РФ
Социальные гарантии согласно ТК РФ
Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц
График работы 5/2: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00 ч., пятница с 9.00 до 17.00
Офис - 10 минут пешком от м. Строгино (Технопарк Орбита)
Работа в стабильной компании
Оклад + % от выполнения плана
Квартальная, годовая премии при выполнении плана продаж
Для лучших - карьерный рост.
При хороших продажах, ответственном отношении к работе возможна удаленная работа.
Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме
Резюме отправлять по e-mail: andrey@amel.ru для Алявина Андрея Васильевича